Центр кузовных технологий  Автоспас67.рф  -  это качественный кузовной ремонт и покраска автомобилей в Смоленске! 

Сертификат №РОСС RU.AE05.MO2342 от 28.07.2014 г.

ОСМОТР |  ОЦЕНКА |  ДЕФЕКТОВКА

  + 7  (4812)  543-063  

  Viber/WhatsApp/Telegram +7 (929) 081-30-63

    Как и зачем скручивают пробег

    Фото с сайта Свободная Пресса

    Психология

    На рынке и различных сайтах сплошь и рядом попадаются объявления о продаже авто 5-7 лет с пробегом от 30 до 70 тысяч километров. Как-то с данными «Автостата» это не очень сходится. Объясняется нестыковка просто — более чем у половины б/у авто пробег элементарно подогнан к психологически комфортным отметкам. Другими словами, просто скручен. Кстати, если не половина автовладельцев, то добрая треть почему-то считают, что «штука», где показаны цифры пробега, именуется спидометром. Мол, он один и за скорость отвечает, и за километраж. На деле, за пробег отвечает одометр. О нем и поговорим.

     

    Как устроено?

    Изначально на автомобилях устанавливался классический механический одометр. На иномарках он продержался до конца прошлого века. В отечественном автопроме — чуть подольше. Механический одометр представляет собой стандартный цифровой счетчик с редуктором, обладающим большим передаточным числом. Чтобы одна из цифр уступила место другой, входной вал должен «прокрутиться» около двух тысяч раз.

    Такой «олдскульный» одометр соединяется с выходным валом КПП специальным тросиком. Когда шестерни крутятся, пробег постепенно увеличивается.

    В современном «умном» одометре уже нет этой «первобытности». Прямо на выходном валу или колесе (зависит от авто) находится датчик, который учитывает обороты. Бывает он двух типов: оптический или магнитный. Полученные данные датчик отправляет в электронный блок управления. А тот, в свою очередь, высвечивает их на дисплее приборной доски.

    Кстати, бывает, что сведения о пройденном километраже дублируются в разные блоки управления. А иногда даже и в ключ зажигания.

    На «навороченных» «баварцах» или Land Rover, которые традиционно считаются самыми «упрямыми» авто в плане скручивания пробега, таких хранилищ данных может быть около десяти.

    Читать далее на сайте Свободная Пресса
     

    1 июня 2015 г. 11:06:00 / Свободная пресса