Центр кузовных технологий  Автоспас67.рф  -  это качественный кузовной ремонт и покраска автомобилей в Смоленске! 

Сертификат №РОСС RU.AE05.MO2342 от 28.07.2014 г.

ОСМОТР |  ОЦЕНКА |  ДЕФЕКТОВКА

  + 7  (4812)  543-063  

  Viber/WhatsApp/Telegram +7 (929) 081-30-63

    «Турбоклассика» и другие забытые экспериментальные Lada

    Фото с сайта kolesa.ru

    По меркам автомобильного мира, АВТОВАЗ считается относительно молодой компанией, ведь первая Lada сошла с конвейера волжского автозавода в 1970 году. Казалось бы, при столь юном возрасте история марки должна быть известна до мельчайших подробностей. Однако, к радости автомобильных «археологов», хватает в ней и малоизвестных страниц, а также необычных машин, о которых большинство отечественных автомобилистов даже не подозревает.

    Фейслифтинг ВАЗовской «классики» от Porsche

    Наверняка многие поклонники автомобилей ВАЗ, особенно переднеприводного семейства «Самара», наслышаны об активном участии немецкой компании Porsche в разработке первой переднеприводной модели завода — 2108. Но, мало кто знает, что еще в 1976 году по заказу советской стороны специалисты Porsche занимались проектом комплексного обновления заднеприводной «классики» — моделей 2103/2106.

     

    Инженеры и дизайнеры из города Цуффенхаузен существенно преобразили внешний облик и салон популярного седана из Тольятти. Дизайн машины получился по-немецки лаконичным и функциональным — без привычного тогдашнему советскому автомобилисту хромированного декора: место тяжелых стальных бамперов и решетки радиатора заняли легкие и практичные пластиковые детали.

    Обзорность попытались улучшить за счет установки крупного зеркала заднего вида новой формы, правда, почему-то только с водительской стороны. Что касается технической «начинки», то здесь ограничились лишь несколько иными настройками подвески и мотора. Также была оптимизирована шумоизоляция, улучшена коррозионная защита кузова и его аэродинамические характеристики.

    Гораздо больше усовершенствований предлагалось для салона машины: абсолютно новое торпедо, удобный эргономичный руль — схожий с тем, что устанавливался на спортивные модели Porsche 924 и 911, модерновый щиток приборов. В силу разных причин, на ВАЗе отказались от предложенного немцами рестайлинга, отдав предпочтение собственным разработкам: уже в 1979 году с конвейера начала сходить «пятерка».

    Читать далее на сайте kolesa.ru

     

    15 июня 2015 г. 09:26:00 / Kolesa.Ru